Пожилой благообразный дяденька с пушистой бородой и косичкой волос сзади – такой типичный Санта Клаус.
Это Радован Караджич, президент республики Сербской, скрывавшийся 13лет от Гаагского суда за резню в Сребренице – массовое убийство боснийских мусульман – более 7500 человек.
Его поймали, судили и только инсульт спас его от должного приговора.

Плохо понимающий действительность дедушка Иван Демьянюк.
Суд в Мюнхене приговорил его к пяти годам. Демьянюка признали виновным в том, что в 1943 году он, будучи охранником в нацистском лагере смерти Собибор в Польше, стал соучастником убийства более 28000 евреев. Огласив приговор, дедушку освободили, учитывая преклонный возраст, и он отправился в дом престарелых, где и будет рассказывать товарищам по домино, что он невиновен.

И вот теперь Ратко Младич.

Его разыскивали с 2006 года и теперь, по прошествии стольких лет, он видимо уже далеко не мачо.
Более того, его семья, требовала еще до поимки признать его мертвым, указывая, что он перенес инсульт и что у него проблемы с сердцем и желудком. Все эти уважаемые болезни не мешали Младичу быть вместе с Караджичем соавтором геноцида, преступлений против человечности, этнических чисток, террора против мирного населения во время осады боснийской столицы Сараево, захвате заложников из числа персонала ООН в мае и июне 1995 года и уничтожения мусульман в той же Сребренице.

Теперь его этапируют в Гаагу, где на суде он будет говорить, что его бес попутал, а правозащитники будут внимательно следить за свежестью подаваемого ему на завтрак йогурта и писать статьи о ненужности Гаагского суда, который стоит налогоплательщикам огромные деньги.

Из всего этого следуют два важных вывода.

Первый в том, что эти аресты и приговоры, конечно, не вернут погибших, но есть тут вещь более важная – живодеры разных мастей начинают соображать, что их конец будет одинаков.
И он действительно одинаков. И возможно, что нынешних и будущих живодеров, хотя бы в какой-то степени, это будет останавливать.

А второй вывод – он в записных книжках Младича.
Он их вел весьма тщательно и записывал туда свои нехитрые мысли об этнической чистоте нации.
Вот, к примеру:
«Мы ничего не выиграем, если убьем 50 тысяч мусульман. Нашим истинным приоритетом является избавление от мусульманского населения».
Или вот это:
«Западная коалиция думает, что нашла формулу, чтобы превратить нас, сербов, и другие балканские народы в орду бродяг».

Знакомая идеология, не так ли?
Идеология кристально чистой расы, освободившейся от гнета проклятой Америки и Европы.

Далее, за этой идеологией, стоят массовые убийства, а потом Гаагский трибунал.

Я желаю Ратко Младичу отменного здоровья.
Пусть лучшие европейские доктора лечат его сердце, желудок и инсульт.

И пусть он, здоровенький, сидит в камере долго-долго, как напоминание живодерам, что как бы они свой жизненный путь не начинали, закончат они его одинаково.

OCTABNTb KOMMEHTAPNN

*