Глава правительства Ливана Саад Харири обвинил премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу в «разгроме соглашений в Осло». В интервью «Washington Post» 26 ноября Харири заметил: «У Израиля нет лидеров…Один Рабин хотел мира, да и того убили. А Нетаниягу не верит в мир».
По словам Харири, «Нетаниягу в своей политической платформе на первое место ставит безопасность Израиля. Но безопасность Израиля может быть обеспечена, только если будет достигнут мир. Нетаниягу не хочет говорить о настоящем мире в регионе».
Ливанский премьер добавил, что Израиль получит безопасность, если заключит мир не только с палестинцами, но и со всеми арабскими государствами – включая Сирию и Ливан.
Ливанский премьер без тени сомнений навесил малопочетные ярлыки на израильского коллегу. Неплохо бы и на себя взглянуть в зеркало…Природа на детях отдыхает – Саад Харири блестяще подтверждает это правило. Он лишь бледная копия своего отца, бывшего премьера Ливана Рафика Харири. Слабый, невыразительный лидер, беспечно живущий на доставшиеся в наследство капиталы.Портал ISRAland – израильские новости
У всех здравомыслящих людей нет никаких сомнений в том, что Рафика Харири убили «Хизбалла» и Сирия. И что же Харири-сын? Неужели, отучившись на папины деньги в престижных западных вузах, он не понимает,
что «Хизбалла» – огромная банда, скорее армия террористов, а Сирия – государство террора? Если не понимает – печально. Если понимает, но продолжает заискивать перед Насраллой и Асадом – печально и позорно вдвойне. На Востоке мужчина, простивший убийц своих близких, и более того, унижающийся перед ними – не пользуется уважением, сколь бы респектабельно он ни выглядел и какими бы «прагматическими» соображениями ни объяснял свои действия.
В унисон всем арабским лидерам Харири-сын твердит, что «Израиль не хочет настоящего мира». Какой он, «настоящий мир» по Харири, Асаду, Мубараку, Абу-Мазену, королю Абдалле II и иже с ними? Это такой, при котором им в подходящий момент будет легче уничтожить Израиль. Для этого они и требуют, чтобы Израиль вернул Голаны террористическому режиму Дамаска, а Иудею и Самарию отдал рожденному фантазией арабов и их западных покровителей в ООН «палестинскому народу».