Пока такой дисциплины нет, приходится пропихивать свое произведение по ведомству истории. Но понятно, что если один предмет выдают за другой, получается конфузия.
Например, авторы в «эзоповой манере» советских партийных юдофобов пишут: «Из 70 лет его [СССР] истории значительная часть приходится на годы правления, когда лидерами страны были люди нерусской национальности». Правда, по-русски эти люди писали лучше, чем Вдовин и Барсенков, но это, в сущности, понятно. Как когда-то сказал Столыпин: «Пусть евреи грамотно говорят “по-русску”! Это МОЙ язык — как хочу, так и говорю!..»
Ну, ладно, возвращаюсь к баранам. Значит, опытный читатель понимает, что они намекают не на Сталина, а на «бронштейнов-бланков», да и на покойника Андропова, которого знатоки еврейского вопроса обозвали не то Франкенштейном, не то Флекенштейном — ну, вы понимаете… Чего уж тут не понять…
Или вот вернемся к евреям. Так вот — образовывали ли «нерусские евреи» СВОЮ партию — в которую входили, например, организатор убийства Троцкого Эйтингон и сам Троцкий, Ягода и расстрелянный им чекист Блюмкин, Каганович и Литвинов, Гай (следователь, который вел дело Каменева) и Каменев, Мехлис и Радек и т.д.?
Так то — историк. Пособие же, повторяю, написано вовсе не для историков. Научным антисемитам такие вопросы и в голову не приходят. Для них «еврей» — слово-наркотик: уколол язык и словил кайф… Если, наконец, сказано «еврей», то сказано все — тема закрыта. Здесь кончается искусство и дышит почва и судьба.
Или вот еще открытие «чисто арийских историков»: «Согласно переписи 1939 г. евреи насчитывали 1,8% населения СССР. К началу войны их доля населения (!) увеличилась до 2,5%. По данным на начало декабря 1941 г. евреи составляли 26,9% от всех эвакуированных… Среди мобилизованных на фронт евреи составляли 1,4%».
До чего же трудно дается им этот русский язык…
А по существу — тоже мне историческое открытие! «Иван — в окопе, Абрам — в рабкопе (магазине — Л.Р.)», «Они сражались за Ташкент». И в этих боях 147 евреев в годы ВОВ стали Героями Советского Союза — из 11 700 героев. А погибли и умерли от ран 198 000 военнослужащих-евреев.
Но этих цифр — опять же, уместных в историческом учебнике — само собой, нет в учебнике «Основы научного антисемитизма».
Кстати, что касается процентов… Историк бы, пожалуй, сообразил, что территории, на которых жило большинство евреев, были оккупированы. И тех, кто там жил, не призвали в Красную армию — что стало бы для них спасением — а просто убили. Поэтому и такие цифры мобилизованных. И такие цифры эвакуированных — евреи бежали от смерти. Понятно, что украинцы или белорусы такой отчаянной мотивации к бегству не имели. Соответственно, их процент среди эвакуированных был ниже.
Кстати, насчет евреев на фронте — «поздравляю соврамши». Число евреев на неоккупированной территории составляло в годы войны 2,3 – 2,4 млн человек. В армию были призваны 501 000 — свыше 20%. Примерно такой же процент, как и от всего населения СССР — не больше и не меньше.
Но роковую промашку наши авторы дали тогда, когда, неведомо зачем, обрушились еще и на чеченцев — написали, что 63% чеченцев «дезертировали из армии». Право не знаю, где они нашли эти цифры, но как бы им самим в итоге не пришлось дезертировать со своего факультета… С чеченцами связываться — не с евреями! Правда, простодушные чеченцы наверное и не подозревали о наличии такого учебника. Но тут Сванидзе — который, как член Общественной палаты, занялся «делом историков» — отписал обо всей этой «истории» Кадырову. «Донос на гетмана-злодея царю Петру от Кочубея»… И тут началось. Для начала чеченцы подали на них в суд. Правда, не в «суд гор», а всего лишь в обычный московский. Но доктора исторических наук струхнули не на шутку — их можно понять. Метили в простых евреев — а попали в чеченцев… «Волк, думая залезть в овчарню, попал на псарню».
Однако за бедняг-историков вступились. С двух сторон.
Их сторонники перешли в атаку на Сванидзе — палача свободной мысли. «Дело историков» прямо называют преследованием инакомыслящих. В общем, «костер Джордано Бруно еще дымится, возобновите процесс Галилея!» как в «Швейке» кричал один симулянт в сумасшедшем доме. Выступая в журнале «Русский репортер», Вдовин наконец-то пожал плоды славы! Ему говорили, что гордятся быть русскими — ПОТОМУ ЧТО ВДОВИН РУССКИЙ! Восхищались его мужеством, интеллектом и прочими присущими ему качествами, среди которых особо выделялось «удивительное чувство языка».
Вдовин тут же продемонстрировал это самое чувство, сказав: «Историком может быть любой россиянин, но он не должен трудиться во вред государствообразующему народу». Чеканная мысль! И поразительно либеральная — Вдовин не ввел запрет на профессию, а разрешил даже евреям заниматься историей… Да он просто какой-то анархист…
Еще бы только понять: КТО определит, что «во вред» русскому народу, что — на пользу? Определит, видимо, какой-то не просто русский, а «профессионально русский» человек-дегустатор…
А вот мне, неспособному подняться до таких вершин неученому нехристю, например, кажется, что все довольно просто. Не надо врать, не надо писать косноязычно — вот, собственно, и все. Проверенные факты, человеческий язык, сравнение разных точек зрения — вот и народу польза. По крайней мере — не вред. Но что обо мне говорить? Мой взгляд примитивный, торгашеский: «рожденный ползать, ТАК врать — не может».
Гораздо любопытнее, что на помощь нашему Галилею, бьющемуся в лапах инквизиции, пришли либералы, в том числе, само собой, пребойкие евреи. Они и тут обнаружили то же самое — административное давление на свободную мысль антисемита, грубый запрет врать и «мычать словами». Для начала либералы всегда говорят: «Конечно, “учебное пособие” — полное барахло, ложь, юдофобия, убожество, но почему привязались именно к нему? И как можно обращаться к чеченцам? И как можно запрещать? И как можно?..»
О-хо-хо… Уж эти мне либеральные мыслители…
«Интеллигенция — мозг нации? Не мозг, а говно!»
Интересно, что бы сказал проф. Вдовин: это «государствообразующая мысль», или нет? 29.09.2010 Jewish.ru