******
Вы имеете в виду Гершвина, Глена Миллера, Журбина? Видимо, это случайность, но, как говорится, неслучайная… Я думаю, что еврейская музыка никогда и никуда не исчезнет. Ею питались и все советские композиторы, и русские. Мне кажется, что еврейские мелодии слышатся и у Дунаевского, и у Цфасмана. Вы же знаете – можно петь музыку композитора Иванова, а это оказывается совсем и не Иванов! (улыбается). .. Иногда я шучу, что “Во мне четыре крови – и все еврейские”. Если серьезно – еврейская, греческая, русская и грузинская. Я очень долго вообще об этом не задумывался. Папа, например, вырос в еврейском детском доме но, кроме слова “тухес”, вообще ничего на идиш не знал…Я начал осознавать еврейские корни., когда начал играть Вениамина III. Для меня “Путешествие Вениамина III в святую землю” было спектаклем особым, прочувствованным… Потом говорили, что я сыграл “мощно, талантливо, гениально”, но это уж судить не мне… Кстати, как ни странно, я до сих пор ни разу не был в Израиле… Но однажды мне прислали израильское издание “Еврейский калейдоскоп”, в котором была большая исследовательская статья Матвея Гейзера обо мне – такая теплая, человечная. И еще обо мне писали в двух номерах журнала “Алеф” – о постановке “Вива, парфюм!” и о “Лиромании”. Не страшно ли было испонять роль короля Лира, потому что эту роль когда-то играл великий Соломон Михоэлс? Ну если бы я боялся, я бы и Вениамина III не смог исполнить – его Михоэлс тоже играл. Я часто шучу, что во мне остался только один комплекс – комплекс полноценности! (Из итервью Агенству Еврейских Новостей на презентации музыкального диска ”Вкус любви”, 2.07. 2006 – А.З.)