Abu MazinМы категорически против того, чтобы одна группа людей переезжала в какую-либо местность, чтобы вытеснить оттуда коренных жителей. Въезд российских евреев в Израиль и поселение их на оккупированных землях – это часть большой программы по выдворению палестинцев со своей земли… Подростки принимают участие в демонстрациях против израильских оккупантов. Мы категорически против этого, но ничего не можем с ними сделать. Зачастую у этих детей погибли мать или отец, старший брат или дядя. Конечно, мальчишки бегут со взрослыми и бросают камни в израильских солдат…На нашей земле когда-то росли сады, палестинцы занимались овощеводством. Сейчас эти сельхозугодья почти полностью раздавлены израильскими танками. Невероятно, но даже деревья солдаты вырвали с корнем. Вот как они оправдываются: зелень мешает контролировать палестинцев. А ведь эти деревья росли со времен Иисуса Христа, со времен римлян. Они – святыни для всякого нормального человека. Все это ужасно, аморально. Но я верю, что символ моей страны – оливковое дерево – еще зазеленеет по всей Палестине. ( Из интервью газете ”Известия” в Москве, 10.09.2001 – А.З.)

*****

Вы же видите, мы не можем долго воевать. Сегодня, после пяти лет вооружённого сопротивления, мы обессилены. Мы не хотим использовать этот вид сопротивления – это нас уничтожает. Когда мы запускаем ракету в сторону Израиля и она падает в пустыне, то в ответ на это Израиль уничтожает сотни домов и тысячи деревьев. Поэтому я считаю, что этот вид сопротивления надо оставить. Но не надо забрасывать опцию сопротивления в общем. Есть тысячи видов сопротивления. Первая интифада была ”молодой интифадой”, в ней принимали участие только дети и молодые люди. Она была сильнее любой военной операции и повлияла на мир на много больше нынешней, вооружённой интифады. Поэтому мы оставляем за собой право на любой вид сопротивления и собираемся вести его мирными средствами наравне с вооружённой интифадой. Мы не дадим возможности израильтянам использовать любую нашу ошибку против нас. Мы не дадим им сказать: ” Мы не хотим с вами разговаривать, вы хотите войны.” ( Из интервью йеменскому телевидению в апреле 2006 года. Газета ”Секрет” № 623 – А.З.)

*****

Борьба палестинского народа за свободу завершится только после провозглашения независимого государства в границах 1967 года и со столицей в Иерусалиме…Я сделаю все возможное, чтобы гордый флаг палестинского государства развивался над холмами Иерусалима, над его мечетями и церквями. ( Из речи на церемонии годовщины смерти Я.Арафата, 11.11.2005 в Рамале – А.З.)…Правительству Израиля пора понять, продолжение оккупации невозможно, а военная сила не сломит и не поставит на колени палестинский народ… О каком законе и справедливости говорит Израиль, убивая мирных граждан, женщин, детей, стариков и бригады скорой помощи? Какой закон позволяет им убивать детей?.. Если Израиль хочет заключить мир, он должен выполнить все резолюции СБ ООН и отступить к границам на 4 июня 1967 года, и признать права палестинского народа. Речь идет не только о праве на государство, но и о праве беженцев на возвращение… Израильская оккупация нашей земли должна закончиться, а вместе с ней поселенческое движение. Иерусалим будет нашей столицей, а попытка искусственного создания границ с помощью забора закончится провалом. Арафат положил свою жизнь ради палестинского народа и своей жизнью заплатил за свободу и независимость Палестины… Факел, свободы, зажженный Арафтом 1 января 1965 года (день создания ФАТХа), будет пылать и не погаснет, несмотря на оккупацию, поселения, забор и расизм. ( Из речи на церемонии 2-ой годовщины смерти Арафата 11.11.2006 г. – А.З.)

                     Комментарий: ”Аббас, или Абу Мазен, воспринимается многими как “умеренный”, как надежда на мир. Я не согласен с подобной точкой зрения. Нимб умеренности вокруг головы Аббаса – фальшивка. Аббас – притворщик. Аббас – зло. Аббас – обманщик. Аббас – антисемит и ненавистник. И я могу это доказать. Многие слышали историю о том, как 1982 году, будучи соискателем степени доктора наук в Московском институте востоковедения, Аббас выдвинул тезис о том, что во время Холокоста погибли не шесть миллионов евреев, а гораздо меньше. На самом деле Аббас сделал кое-что посерьезнее. Он обвинил евреев в сговоре с Адольфом Гитлером, согласно которому евреи сами просили Гитлера подчистить европейское еврейство. Он обвинил евреев в завышении количества тех, кого убили в концентрационных лагерях, чтобы расчистить путь для создания еврейского государства. Возможно, именно Аббас стал первым, кто поставил знак “равно” между сионизмом и нацизмом… Однако, наверное, самым ужасающим и отвратительным обвинением, которое Аббас предъявляет сионизму, является его заявление о том, что сионисты – соучастники нацистов в убийствах евреев. “Сионистское движение вело широкую кампанию подстрекательства против евреев, живших под господством нацистов, во имя того, чтобы спровоцировать ненависть правительства, разжечь насилие и расширить массовое уничтожение”. ( Из статьи Джозефа Фары, sem40.ru> 23.07.2003 – А.З.)

P.S. Прочитайте. Как Махмуд Аббас и Евгений Примаков Холокст отрицали

2 Responses to “

Аббас Махмуд ( Абу Мазен ) (р.1935), арабский политический деятель. Бывший премьер-министр Палестинской Автономии, Председатель ООП и глава ПА с 2004 года. Преемник Ясира Арафата.

  • Даниил Порев:

    Будучи семитом, Аббас не может быть антисемитом, но он является воинствующим антисионистом.

OCTABNTb KOMMEHTAPNN

*