Archive for February, 2019

Палестинский конфликт – это лишь повод для ненависти. Разве Израиль начали ненавидеть только сейчас? Все последние две тысячи лет евреев сопровождает ненависть: нас убивали, сжигали, загоняли в газовые камеры, устраивали нам погромы.

Сколько евреев погибло во времена инквизиции и Сталинских репрессий. Во время Второй мировой войны американцы не приняли еврейских беженцев из Европы и им пришлось вернуться обратно в гитлеровскую Германию, где они попали в Освенцим.

Евреев ненавидели во все времена. В тот самый момент, когда евреи упали из братской любви в беспричинную ненависть, в мире родился антисемитизм. Нас ненавидят за плохие отношения между нами, а не за отношение к палестинцам. На самом деле, палестинцы никого не волнуют, ведь Европа не пускает палестинских беженцев на свою территорию.

Все эти обвинения вызваны только тем, что это повод обвинить Израиль и вылить на него ненависть, живущую внутри народов мира, растворенную у них в крови. И эта ненависть существует потому, что евреи до сих пор не пропускают доброе воздействие в мир. Далее…

Сказано: “Я создал злое начало”, то есть все люди обладают злым, эгоистичным  желанием. Мы тонем в одном эгоизме, а нам нужно уравновесить его добрым желанием. Но доброе желание могут принести миру только евреи.

Нужно увидеть ситуацию так, как она есть, и немного приоткрыть глаза. Евреи обязаны принести в мир доброе желание – в этом заключается их историческая миссия. Михаил Лайтман

Знаменитое высказывание Маркса, что «религия есть опиум  народа», как правило, вырывают из контекста, придавая ему существенно иной, нежели вкладывал в него автор, смысл, хотя подмена едва заметна. Маркс — по крайней мере, в той работе, откуда эта фраза цитируется, — не утверждал, что религия есть наркотик, распространяемый свыше; он утверждал, что религию создают сами люди, удовлетворяя свойственную им потребность, насущность которой он не отрицал. «Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира… Религия есть опиум  народа». Разве тут сказано не о том, что человекуневозможно  жить хлебом единым, что одной ненавистинедостаточно , что мир, достойный людского рода, не может держаться «реализмом» и силой пулеметов? Если бы Маркс предвидел, как велико окажется его интеллектуальное влияние, возможно, то же самое он сказал бы еще не раз и еще яснее.  Джордж Оруэлл