Несколько дней назад лидер голландской Партии Свободы Гирт Вильдерс приехал в Берлин по приглашению единомышленников и выступил с речью, которую можно считать манифестом нового европейского Интернационала, создание которого уже маячит на горизонте. Этот Интернационал ставит перед собой цель спасения европейской цивилизации в ее демократических и либеральных измерениях от распространения тоталитарного ислама.
Дорогие друзья, я прибыл сегодня в Берлин по приглашению Рене Штадткевица, которому это стоило положения в ХДС. Но Рене не из пугливых, и он не предал своих убеждений. Он основал собственную политическую партию. Несмотря на загруженность делами, я счел своим долгом приехать в Берлин, так как и Германия нуждается в защите своей немецкой идентичности и в противостоянии исламизации. […]
Канцлер Ангела Меркель заявила, что исламизация Германии неизбежна. Она призвала граждан приспособиться к переменам, вызванным иммиграцией.
Председатель ХДС, в частности сказала: «Мечети станут намного более, чем раньше, частью пейзажа наших городов». Друзья, мы не должны согласиться с недопустимым. Как политики мы обязаны сохранить свою страну для наших детей.
Я надеюсь, что движение Рене добьется таких же успехов, как наша Партия Свободы, как швейцарская Народная партия, как датская «Фолкепарти» и другие подобные движения.
Я приехал в Германию, так как для Нидерландов и для всего мира Германия очень важна, и без немецких партнеров мы никогда не сможем создать «Международный союз Свободы».
За день до празднования объединения Германии я приехал к вам, чтобы предостеречь об опасности. Национальной идентичности Германии, ее демократии, ее экономическому процветанию угрожает политическая идеология ислама. […]
В 1848 году Карл Маркс написал в своем «Манифесте» знаменитую фразу: «Призрак ходит по Европе, призрак коммунизма». Сегодня по Европе ходит другой призрак – это призрак ислама. Эта опасность также политическая. Ислам – это не только религия, как многие думают, это прежде всего политическая идеология.
В этом нет никакого открытия. Я процитирую очень известного британского историка Дж. М. Робертса, автора исторического сериала «Триумф Запада», выпущенного Би-Би-Си.
«Хотя мы говорим об исламе как о религии, это слово имеет в истории Зап. Европы и иные коннотации. Мусульманин – это прежде всего член общины, последователь определенного пути, сторонник четко выраженной системы, который требует для себя теологической альтернативы», пишет он.
Фламандский профессор Урбен Фермюлен, который был президентом европейского общества арабистов, подчеркивает, что «ислам – это прежде всего юридическая система, закон, а уж потом религия».
Американский историк Макс Александр писал следующее: «Большая ошибка считать ислам одной из мировых религий. Об этом следует размышлять иначе. Ислам – это политика, и без нее он ничто. В то же время абсолютно ясно, что это политика, имеющая духовное измерение, которая не остановится, пока Запад не исчезнет, пока Запад окончательно и тотально не исламизируется».
Так думают не только противники ислама. Мусульманские интеллектуалы говорят то же самое. Абдул Ала Маудуди, влиятельный пакистанский мыслитель 20 века писал: «Ислам – это не только религиозные убеждения, это еще революционная идеология, и Джихад и есть эта революционная идеология, призванная уничтожить все страны и государства, которые ей сопротивляются».
Изучение начальной истории ислама указывает нам истинную цель Мухаммеда – это покорение своего народа, объединение вокруг знамени, и затем покорение и власть над всем миром.
Эта политическая идея лежит в основе ислама, и поддерживается она военной силой. «Я буду воевать со всеми людьми, пока они не скажут: «Нет Бога кроме Аллаха», говорится в последней речи пророка, что соответствует суре Корана 8:39 «Сражайтесь, пока не исчезнут неверные, пока все не поверят в Аллаха». […]
Чтобы избежать недоразумений, я должен подчеркнуть, что говорю об исламе, а не о мусульманах. Я всегда делаю различие между людьми и идеологией. Есть большое количество умеренных мусульман, тогда как идеология ислама не умеренная, и она претендует на весь мир. Ее цель навязать всему миру законы ислама, шариат, посредством Джихада.
Добрая весть состоит в том, что миллионы мусульман во всем мире, в том числе в Германии и Голландии, не соблюдают шариат, и в еще меньшей степени стремятся к Джихаду. Плохая – в том, что те, кто переходят к действиям, готовы использовать любые средства для достижения своих революционно-идеологических целей.
В 1954 году известный британско-американский профессор Бернард Льюс писал в своем эссе «Коммунизм и ислам» о тоталитаризме в политической традиции ислама. «Разделение мира на Дом ислама и Дом войны представляет собой параллель коммунистическому видению мира. Агрессивный фанатизм верующего имеет то же свойство».
Для Марка Александра ислам по своему мировоззрению не отличается от национал-социализма и коммунизма.
Он называет следующие его характеристики:
Первое: страсть к политическим чисткам с целью очищения общества от неугодных элементов
Второе: они терпят только одну партию. Там, где ислам терпит другие партии, он требует, чтобы и они были исламские
Третье: они требуют от людей следовать только их дорогой
Четвертое: они стирают либеральные различия между областью частного и общественного
Пятое: они превращают систему образования в инструмент индоктринации
Шестое: они диктуют законы искусству, литературе, наукам и религии
Седьмое: они угнетают людей, которых относят к низшим кастам общества
Восьмое: они культивируют эмоциональное состояние близкое к фанатизму
Девятое: с противниками они ведут себя провокационно и презрительно, расцениваю любую уступку соперников как проявление их слабости
Десятое: они рассматривают политику как выражение власти И наконец, все они антисемиты.
Есть еще одна замечательная параллель, но она характеризует не три тоталитарные системы, а Запад. Это неспособность Запада во всех случаях распознать опасность. Чтобы понять политическую опасность нужно хотеть видеть реальность, даже если она неприятна. Увы, современные политики потеряли эту способность.
Каким недугом страдает современный западный человек, повторяющий снова и снова одни и те же ошибки?
Нет лучшего места для размышления над этим вопросом, чем Берлин, в прошлом столица Рейха Зла, нацистской Германии, и этот же город, бывший 40 лет пленником так называемой «демократии» ГДР.
Граждане Восточной Европы порвали с коммунизмом в 1989 году под влиянием диссидентов, таких как Солженицын, Буковский, Гавел и другие, которые не уставали напоминать, что существуют права человека, и что человек обязан «жить по правде». Свобода требует постоянной бдительности. Но Солженицын добавлял, что «правда редко бывает приятной, почти без исключения она горькая».
Посмотрим же в глаза этой горькой правде. Мы утратили способность видеть опасность и понимать правду, потому что мы перестали ценить свободу.
Политики почти всех партий способствуют исламизации Европы. Они приветствуют строительство исламских школ, исламских банков, каждой новой мечети. Они считают, что ислам стоит нашей культуры. Ислам или свобода – им всё равно, но НАМ не всё равно.
Истеблишмент, элиты, университеты, церкви, профсоюзы, СМИ, политики – все они ставят на кон наши свободы, доставшиеся нам так дорого. Они говорят о равенстве, но странным образом отказываются видеть что в исламе у женщины меньше прав, чем у мужчины, а у неверующих обычно меньше прав, чем у правоверных.
Хотим ли мы повторения трагических событий Веймарской республики? Подчинимся ли мы исламу, из-за того, что наша любовь к свободе иссякла? Нет, этому не бывать. Мы не мадам Меркель. Мы не согласимся с исламизацией как с совершившимся фактом. Мы защитим свободу на демократических выборах, но для этого нам нужны новые партии, которые сумеют это сделать. Для поддержки этих партий я создал Международный союз свободы. […]
Система образования и СМИ постоянно вдалбливают людям, что все культуры равны, и если какая-то культура хуже, то это наша культура. На нас обрушивается ежедневно потоки чувства вины и стыда за нашу национально-культурную принадлежность. Нам предлагают уважать всех, кроме самих себя. Это и есть главная идея левых и политически корректного истеблишмента. Эта обсессия саморазрушения нашей политической и интеллектуальной элиты, культивирующей чувство вины, не дает нам видеть правду о целях ислама на нашей земле.
Коран называет неверующих «кафирами», что буквально значит «отказывающиеся» или «неблагодарные». То есть неверующие – это «виновные».
Ислам учит, что все люди рождаются верующими, и если мы сегодня не верим, то это вина, наша и наших предков. Поэтому мы заслуживаем быть покоренными. Наши интеллектуалы абсолютно слепы перед угрозой ислама. Владимир Буковский говорил, что «Запад не выиграл Холодную войну. Он даже не собирался воевать. Большую часть времени Запад занимался политикой умиротворения советского блока, а пацифисты не выигрывают войн».
Ислам – это современный коммунизм. И также как они были слепы перед коммунистической угрозой, сегодня они закрывают глаза на ислам. Они пользуются теми же аргументами, что 40-50 лет назад: разрядка, хорошие отношения, умиротворение. Они уверяют, что наш враг стремится к миру, так же как мы, и если мы сделаем шаг навстречу, то и он сделает шаг. Если мы будем его уважать, он ответит взаимностью. Раньше они говорили, что западный «империализм» так же разрушителен, как советский. Сегодня они говорят, что западный «империализм» не лучше, чем исламский террор.
11 сентября в Нью-Йорке возле «Граунд зеро» я сказал, что Запад и Америка должны прекратить самобичевание, что исламские проповедники ведут с нами свою игру. Слова о том, что мы во всем виноваты и заслуживаем того, что с нами происходит – это оскорбление. В еще меньшей степени мы заслуживаем превратиться в чужаков в собственной стране. Прежде всего, потому что наша цивилизация самая свободная и процветающая. Именно поэтому у нас хотят жить эмигранты.
Во-вторых, мы не признаем коллективную вину. Свободные личности – это люди с индивидуальной совестью, которые несут ответственность за свои дела и поступки. Нынешнее поколение не несет ответственности за то, что произошло в 20 веке в Германии, и прошлое – это не повод наказывать нынешнее поколение немцев. У вас нет никаких оправданий для ухода от борьбы за вашу национальную идентичность. Вы обязаны не повторить ошибок прошлого. Вы также должны быть на стороне тех, кому угрожает опасность – на стороне Израиля и его еврейских граждан.
Веймарская республика отказалась от борьбы за свободу и была раздавлена тоталитарной идеологией с катастрофическими для Германии и всей Европы последствиями. Не упустите ваш шанс в этот раз. Мне кажется, что сегодня, спустя 20 лет после объединения Германии, новое поколение немцев не стыдится быть немцами. Как все остальные народы, немцы имеют право быть самими собой. […]
Когда премьер Турции Эрдоган приезжал в 2008 году в Германию, он посоветовал живущим в Германии туркам, остаться турками. Он сказал буквально следующее: «Ассимиляция – это преступление против человечества». Он был бы прав, если бы речь шла о турках в Турции. Но вот какая беда – Германия – немецкая страна, и немцы имеют право требовать от тех, кто пожелал здесь жить, приспособиться к обычаям Германии. Они имеют не только право, но долг по отношению к своим детям, требовать от иммигрантов уважать национальное самосознание немцев и их стремление сохранить свою культуру. […]
Каждый ответственный политик обязан защищать свои ценности перед лицом идеологий, угрожающих этим ценностям. Германия мечетей и женщин в парандже – это не Германия Гёте, Шиллера, Баха, Гейне и Мендельсона. Необыкновенно важно, чтобы вы, как нация, бережно сохраняли свои корни.
Международный союз свободы ставит перед собой цель координировать необходимые усилия. Мы говорим правду, поэтому избиратели моей партии и таких же партий в Дании и Швейцарии позволили нам занять позиции, с которых мы можем влиять на политику.
Президент Рейган доказал, что говоря правду, можно изменить ход истории. Он доказал, что никогда нельзя терять надежду. Не бойтесь, и говорите правду. Sem40.ru