Пастор из Флориды Терри Джонс, чье имя будет у многих ассоциироваться теперь со словосочетанием ‘сжечь Коран’, хоть он, вроде бы, отказался от этого намерения, поставил ультиматум всему мусульманскому миру. Между тем, родная дочь объявила его сумасшедшим.

После того, как пастор Терри Джонс, под мощным давлением со всех сторон, отказался от сожжения Корана, и многие успокоились, в этой истории вновь произошел неожиданный поворот. Пастор объявил журналистам, что только что направил имаму Нью-Йорка, инициировавшему строительство мечети на месте ‘Grand Zero’ ультиматум, в котором потребовал ему в течение двух часов позвонить ему и сообщить об отмене или о переносе срока строительства.

Срок ультиматума истек несколько минут назад. Насколько было известно журналистам, никакого ответа Терри Джонс не получил. Имам Нью-Йорка Фейсал Абу-Рауф, отказался также подтвердить, что что-либо обещал Джонсу, включая возможность личной встречи, хотя возможность такой встречи не исключил, поскольку он открыт для беседы со всеми, невзирая на вероисповедание.

Любопытная деталь: говоря об ультиматуме, Джонс не упомянул, что, в случае отрицательного ответа, он будет сжигать Коран, и вообще обошел молчанием вопрос о том, что он будет делать, если его требование не будет удовлетворено.

Между тем, родная дочь пастора, проживающая в Германии, выступила с публичным заявлением о том, что ее отец является душевнобольным и нуждается в психиатрическом лечении.

Просвитер Евангелистов Флориды заверил органы безопасности, что Джонс не посмеет сжигать Коран.    zman.com

OCTABNTb KOMMEHTAPNN

*