Я считаю своим позором, что в Италии проводятся процессии ряженых под камикадзе людей, которые выкрикивают гнусные оскорбления в адрес Израиля, демонстрируют фотографии израильских руководителей с намалеванными на лбу свастиками, подстрекают народ ненавидеть евреев. Процессии людей, которые готовы продать в гарем собственную мать, только бы вновь увидеть евреев в лагерях уничтожения, в газовых камерах, в печах крематориев в Дахау, Маутхаузене, Бухенвальде, Берген-Бельзене и так далее.
*****
Я считаю своим позором, что католическая церковь позволяет епископу, да еще обитателю Ватикана, этому святоше, пойманному в Иерусалиме с целым арсеналом оружия и взрывчатки, спрятанном в особом тайнике его священного “мерседеса”, участвовать в этой процессии и выходить к микрофону, чтобы от имени Бога поблагодарить камикадзе, которые истребляют евреев в пиццериях и супермаркетах. Чтобы именовать их “мучениками, идущими на смерть как на праздник”.
Я считаю своим позором, что во Франции, Франции свободы, равенства и братства, сжигаются синагоги, терроризируются евреи, оскверняются их кладбища.
Я считаю своим позором, что в Голландии, в Германии и Дании молодые люди щеголяют в куфиях, подобно тому, как молодчики Муссолини щеголяли своими жезлами и фашистскими эмблемами.
Я считаю своим позором, что почти во всех европейских университетах палестинские студенты задают тон и подпитывают антисемитизм. Что в Швеции они потребовали аннулировать Нобелевскую премию мира, присужденную Шимону Пересу в 1994-м году, и целиком отдать ее этому голубю с оливковой ветвью в клюве, Арафату.
Я считаю своим позором, что достойные члены Нобелевского комитета, этого комитета, который, казалось бы, вместо заслуг награждает за политические убеждения, приняли эту просьбу к сведению и намерены ее рассмотреть. Пропади пропадом Нобелевская премия, и хвала тем, кто ее не удостоен.
Я считаю своим позором (возвращаясь к событиям в Италии), что государственное телевидение содействует возрождению антисемитизма, проливая слезы над палестинскими покойниками, и не отдавая должных почестей израильским жертвам, упоминая о них вскользь, торопливо и часто даже неохотно.
Я считаю своим позором, что в телевизионных дебатах оказывается такое уважение негодяям в тюрбанах или куфиях, которые еще вчера восхваляли массовое убийство в Нью-Йорке, а сегодня восхваляют убийства в Иерусалиме, Хайфе, Нетании, Тель-Авиве.
Я считаю своим позором, что пресса поступает точно так же, возмущаясь по поводу того, что в Вифлееме церковь Рождества окружена израильскими БТР-ами, но не возмущаясь тем, что в той же церкви двести палестинских террористов, вооруженные до зубов автоматами, боеприпасами и взрывчаткой (в том числе многие главари “Хамаса” и “Эль-Аксы”), приняты почти что с распростерыми объятиями монашеской братией, которая затем принимает от экипажей израильских БТР-ов бутылки с минеральной водой и корзину яблок.
Я считаю своим позором, что, отметив число израильтян, погибших с начала второй “интифады” (412 человек), один влиятельный еженедельник тут же отмечает жирным шрифтом, что в дорожных катастрофах гибнет больше – 600 человек в год.
Я считаю своим позором, что “Osservatore Romano”, газета папы римского, папы, который не так давно оставил в Стене Плача записку с просьбой о прощении к еврейскому народу, обвиняет в геноциде народ, который миллионами уничтожали христиане. Европейцы.
Я считаю своим позором, что выжившим из числа этого народа людям, у которых на руках до сих пор сохранились вытатуированны в концлагерях номера, эта газета отказывает в праве ответить, дать отпор, защитить себя, не допустить повторения Катастрофы.
Я считаю своим позором, что во имя Иисуса Христа – еврея, без которого все они остались бы без работы, – священники наших приходов, социальных центров и так далее, заигрывают с убийцами, из-за которых в Иерусалиме уже не выйти поесть пиццы или купить яиц без того, чтобы взлететь на воздух.
Я считаю своим позором, что они выступают в поддержку тех, кто положил начало террору, убивающему в авиалайнерах, в аэропортах, на олимпиадах, а сегодня принявшемуся за убийство западных журналистов. Их расстреливают, похищают, им перерезают горло, отрубают головы. (После выхода моей книги “Гнев и гордость” кто-нибудь в Италии может сделать это и со мной, цитируя Коран и призывая своих “братьев” в мечетях и в мусульманских общинах покарать меня во имя Аллаха. Убить меня. И даже умереть вместе со мной. Поскольку они из тех, кто хорошо владеет английским, отвечу им по-английски: “*bleep* you”.)
Я считаю своим позором, что почти все левые, эти левые, которые двадцать лет назад позволили профсоюзному шествию поставить пустой гроб (на манер угрозы мафии) перед синагогой в Риме, забыли о вкладе евреев в борьбу с фашизмом. О Карло и Нелло Росселли, например, о Леоне Гинзбурге, об Умберто Террачини, о Лео Валиани, об Эмилио Серени, о женщинах вроде моей подруги Анны Марии Энрикес-Аньолетти, расстрелянной во Флоренции 12 июня 1944-го года, о 75 из 335 убитых в ардеатинских рвах, о бесконечном множестве других, погибших под пытками, или в бою, или от рвения карателей. Товарищи, учителя моего детства и моей ранней молодости.
Я считаю своим позором, что по вине тех же левых, и даже в первую очередь по вине левых (я имею в виду тех левых, которые открывают свои съезды аплодисментами представителю ООП, а в Италии – главарю палестинцев, которые желают уничтожения Израиля), что евреи в итальянских городах снова живут в страхе. И во французских городах, и в голландских, и в датских, и в немецких – тоже.
Я считаю своим позором, что перед процессиями негодяев, ряженых под камикадзе, они трепещут, как трепетали в Берлине в “кристальную ночь” – ночь, когда Гитлер провозгласил охоту на евреев.
Я считаю своим позором, что, повинуясь моде – глупой, подлой, бесчестной, но выгодной для их “политической корректности”, обыкновенные оппортунисты и даже обыкновенные паразиты поминают всуе слово “мир”. Те, кто во имя слова “мир”, уже опохабленного сильнее, чем слова “любовь” и “человечность”, прощают только одной из сторон ненависть и зверство. Те, кто во имя пацифизма (читай: конформизма), отданного на откуп придуркам и шутам, которые раньше лизали ноги Пол Поту, подбивают простодушных, наивных и запуганных. Те, кто вводил их в заблуждение, развращал, отбрасывал вспять к середине столетия, к желтым звездам на одежде. Эти шарлатаны, для которых палестинцы значат столько же, сколько они сами значат для меня – ровным счетом ничего.
Я считаю своим позором, что столь многие итальянцы и столь многие европейцы избрали своим знаменем господина Арафата (если такое слово к нему применимо). Это ничтожество, которое, благодаря деньгам саудовской королевской семьи, вечно корчит из себя Муссолини, и которое в своей мании величия рассчитывает войти в историю как Джордж Вашингтон Палестинский. Этот косноязычный, который во время интервью не в состоянии произнести ни одной законченной, связной фразы. Для того, чтобы все это сложить воедино, написать и опубликовать, требуется масса усердия и терпения, и в сравнении с ним даже Каддафи – истинный Леонардо да Винчи. Этот притворный воин, вечно выступающий в униформе, как Пиночет, никогда не надевал гражданского платья и никогда не участвовал ни в одном сражении. Вести войну он поручает другим – всегда поручает другим. Убожествам, которые в него верят. Этот напыщенный бездарь, который, играя роль главы государства, провалил переговоры в Кемп-Дэвиде при посредничестве Клинтона. “Нет-нет-Иерусалим-хочу-весь-целиком”. Этот вечный лжец, у которого мелькает проблеск искренности лишь тогда, когда он, в отсутствие лишних свидетелей, отказывает Израилю в праве на существование, и который, как я пишу в моей книге, опровергает самого себя самого каждые пять секунд. Он всегда ведет двойную игру. Ему никогда нельзя верить, даже тогда, когда его спрашиваешь, который час. Никогда! Он , в конечном счете, всегда вас предаст. Этот вечный террорист, который умеет быть только террористом (оставаясь при этом в безопасности), и который в семидесятые годы, когда я брала у него интервью, обучал террористов из банды Бадер-Майнхоф. С ними были и десятилетние дети. Бедные дети. (Сегодня их учат быть камикадзе. Сто детишек-камикадзе на обучении – сто!) Этот лицемер, который содержит жену в Париже, где ей прислуживают и поклоняются как королеве, и который, одновременноб держит свой собственный народ в дерьме. А извлекает его дерьма только затем, чтобы послать на смерть. На убийство и на смерть, как тех восемнадцатилетних, которые для того, чтобы почувствовать себя людьми, должны начинить себя взрывчаткой и превратиться в пыль вместе со своими жертвами. И эти итальянцы его любят – да, любят. Так же, как они любили Муссолини. И не только итальянцы, но и многие другие европейцы.
Я считаю своим позором и вижу во всем этом зарождение нового фашизма, нового нацизма. Фашизма и нацизма тем более коварного и омерзительного, поскольку к нему ведут те, кто лицемерно корчит из себя сторонников добра, прогрессисты, коммунисты, пацифисты, католики – даже христиане, которые имеют наглость объявлять поджигателями войны тех, кто, подобно мне, ищет правды. Я вижу, да, и я говорю о том, что будет.
Я никогда не была нежна с трагическим по-шекспировски Шароном. (“Я знаю, что вы пришли добавить мой скальп к своему ожерелью”, – пробурчал он почти с грустью, когда я пришла брать у него интервью в 1982-м году.) С израильтянами я часто спорила, до грубости, и в прошлом немало защищала палестинцев. Может быть, больше, чем они того заслуживали. Но я – с Израилем, я – с евреями. Я та же, кем я была в те времена, когда еще девочкой сражалась плечом к плечу с ними (евреями), и когда Анна Мария и ей подобные гибли под пулями. Мне внушает отвращение антисемитизм стольких итальянцев, стольких европейцев, мне стыдно от того позора, который обесчещивает мою страну и Европу. В лучшем случае это – не сообщество государств, а сборище Понтиев Пилатов. И даже если все жители этой планеты будут думать по-другому, я буду думать так, как думаю. (”Об антисемитизме”, журнал Панорама, 18.04.2002 – А.З.)
Комментарий: Она родилась во Флоренции и там же умерла. В годы Второй мировой войны — участница партизанского Сопротивления. Автор 12 книг, разошедшихся во всём мире 20-миллионным суммарным тиражом. При жизни ее называли «самой знаменитой писательницей Италии». В прежние годы её называли «журналистом, которому никто в мире не может отказать»: за полвека своей карьеры она интервьюировала таких политиков и знаменитостей, как Генри Киссинджер, аятолла Хомейни, Вилли Брандт, Зульфикар Али Бхутто, архиепископ Макариос III, Муаммар Каддафи, Федерико Феллини, Дэн Сяопин, Ясир Арафат, Индира Ганди, Голда Меир, Нгуен Ван Тхиеу, Хайле Селассие и Шон О’Коннери. В течение девяти лет освещала войну во Вьетнаме, взяв, в частности, интервью у министра обороны Северного Вьетнама Во Нгуен Зиапа.
По окончании журналистской карьеры, в 2001—2004, проживая в Нью-Йорке, она написала серию статей и книг с критикой ислама и арабской культуры, вызвавших большой общественный резонанс и споры.
В 2005 была награждена золотой медалью президента Итальянской республики за заслуги в области культуры.
Все замечательно: и по стилю изложения, и по содержанию тоже. Так держать!
С удовольствием прочитал статью Фаллачи. Спасибо за интересный материал.
В очередной раз большое спасибо, хорошие что есть такие люди как вы, которые дают дейстивтельно полезные советы:)
Информация занятная. Спасибо. Хотелось бы только обновлений почаще
Сравнительно недавно попал на Ваш блог, теперь каждое утро захожу посмотреть, не написали ли чего новенького. 🙂 К сожалению только Вы не каждый день Ваш блог обновляете 🙁
Вы правы. Для того, чтобы обновлять материал, надо находить его в интернете. Это специфика сайта. К сожалению, найти что-то новое (высказывания именитых о евреях и еврействе) часто (тем более, ежедневно) не представляется возможным, несмотря на мои регулярные поиски. В категории ”Еврейские новости” обновление регулярное. Приглашаю вас к сотрудничеству. Анатолий
Интересный пост, спасибо вам. Меня интересует только вопрос – будет ли продолжение? 🙂