*****

Сколько бы ни говорилось хороших слов о справедливой необходимости еврейского равноправия, при реальном столкновении с евреями мы не переставали чувствовать по отношению к ним самую искреннюю антипатию. В этой инстинктивной антипатии к евреям мы наталкиваемся на обстоятельство, которое необходимо выяснить, так как оно и должно будет привести нас к нашей цели. Нельзя не заметить того, что отрицательное, отталкивающее впечатление, которое производят на нас евреи, — гораздо естественнее и глубоко сильнее нашего сознательного стремления избавиться от этого негуманистического настроения…  Евреи воспользовались силою денег, чтобы захватить искусство в свои проворные руки, они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила…  Романтические по своей натуре немцы притесняются и унижаются евреями – торгашами и спекулянтами…  Всё новое искусство приняло еврейский характер. Культурная жизнь немецкого народа контролируется евреями и подчинена им… Европейская цивилизация и её искусство остались чуждыми для евреев: они не принимали никакого участия в их образовании и развитии…Еврей может лишь повторять, подражать, но создавать, творить – он не в состоянии… Евреи суть демоническая сила, стремящаяся к гибели человеческого рода…Самый язык евреев противен нам, он подобен перепутанной болтовне. Особенности семитической речи, особенное упрямство её природы не изгладилось даже под воздействием на неё двухтысячелетнего культурного общения евреев с европейскими народами… В религии евреи давно уже для нас закоренелые враги, недостойные даже ненависти… Для еврея сделаться человеком значит прежде всего перестать быть евреем… Спасение Агасфера – в его погибели.

*****

Евреи – это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы… Пока последний еврей не будет уничтожен, немецкое искусство не может спать спокойно.

*****

Первое что коробит наш слух – еврейская манера издавать звуки, напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение. Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем… Я вижу в еврее – от рождения – врага всего благородного в человечестве. Антисемитизм – здоровая реакция здорового народа на гниение еврейства. Что же еще осталось делать с ними, врагами человечества?! Погром это не насилие – это свидетельство здоровья и жизненных сил народа. Рано или поздно, евреи будут уничтожены. Великое решение придет и евреев не станет, они исчезнут. Огонь очистит от евреев весь мир…. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации.

Комментарий: Любимый композитор Адольфа Гитлера. Приведу слова В.Стасова: «Искренне чуждаясь какого бы то ни было сближения с евреями и при реальном столкновении с ними не переставая чувствовать по отношению к ним самую искреннюю антипатию, он (Вагнер – А.З.) весьма многим был обязан евреям, обладающим такой ”неприятной для глаз наружностью”…Стоило ли быть ”великим человеком” и ”оригинальным мыслителем” для того, чтобы высказать под конец жизни своей такую груду постыдных мыслей, такой дремучий лес фальши и духовного безобразия». ( Газета ”Санкт-Петербургские ведомости”, июль 1869). Я внимательно прочёл его статью “Еврейство в музыке”. Рассуждения Вагнера лишний раз доказывают, что гениальность и злодейство, к сожалению, совместимы. Кстати, Вагнер первый ввёл термин ”окончательное решение еврейского вопроса”. Ни один музыкант, ни один философ никогда до Вагнера не выступал с программой уничтожения народа. Разумеется, нельзя утверждать, что Вагнер несет прямую ответственность за возникновение германского национал-социализма, но он, несомненно, стал его зловещим символом, и его сочинения оказали огромное воздействие на нацистскую психику. А евреям, пережившим Катастрофу, музыка Вагнера напоминает о зверствах нацистов. Довод о необходимости отделить музыку от политики вообще не очень убедителен, а в данном случае и вовсе несостоятелен, потому что Рихард Вагнер сам политизировал свое творчество. Поэтому мне непрятно высказываие художественного руководителя государственного Московского еврейского музыкального оркестра М.Турецкого: ”Я музыкант, и я обожаю музыку Вагнера… В этом нет его вины. Я вчера был в Берлине – и мне там было хорошо. А по вашей логике я должен ненавидеть все немецкое, поскольку всех родственников моей мамы закопали живьем”. По этой же причине не могу согласиться с мнением Константина Кондря, что ” Когда евреи наслаждаются его музыкой, Вагнер переворачивается в гробу. И чем больше мы будем слушать эту музыку, тем больше он будет страдать в аду”. В этом, по мнению автора, заключается благородная месть меломанов. Надо обладать неуемной фантазией, чтобы прийти к такому парадоксальному выводу. Позвольте, может быть знаменитый покойник при таких обстоятельствах будет не мучаться, а ещё больше злорадствовать. Наоборот. Считаю, что только при полном забвении он бы ”страдал и переворачивался в гробу”. К сожалению, и одновременно к счастью, это не возможно, так как музыка Вагнера – вершина человеческого гения. Меломаны– страстные любители пения и музыки. Думаю, что их относительно не много, не больше, чем, простите, гомосексуалистов ( позаимствовано у К.К.). Большинство из нас, как я надеюсь, люди (евреи!) нормальной ориентации. Мы можем обойтись и без Вагнера. А меломанам никто не запрещает исполнять или слушать его музыку, но пропагандировать творения злостного антисемита, по крайней мере среди евреев, ни к чему, незачем. Перебор.
P.S. Желающие могут прочитать статью Вагнера ”Еврейство в музыке” здесь – http://www.pseudology.org/evrei/Vagner_music.htm

One Response to “

Вагнер Рихард (1813 – 1883), немецкий композитор и дирижёр.

OCTABNTb KOMMEHTAPNN

*