Евреи в Америке не просят отдельного государства. Поэтому они сильнее: они имеют влияние в сверхдержаве. Еврейская модель в Америке – идеальная модель для мусульман всего мира.
*****
Основанием для современного государства Израиль является преследование еврейского народа, которое отрицать невозможно. Евреи были пленены, убиваемы, лишены прав египтянами, римлянами, англичанами, русскими, вавилонянами, ханаанцами и, совсем недавно, немцами Гитлера. Еврейский народ хочет и заслуживает родину. Но и палестинцы тоже были преследуемы, и они рассматривают города побережья – Хайфу, Акко, Яффо и др. как землю их предков, которая переходила из поколения в поколение до самого недавнего времени… Это факт, что палестинцы обитали на этой земле и владели фермами и домами до недавнего времени, когда они убежали, опасаясь насилия со стороны евреев в 1948 году – насилия, которое не произошло, а только слухи о нём привели к массовому бегству. Это очень важно понимать, что евреи не высылали палестинцев силой. Они никогда не были «нежеланными». (Из статьи Каддафи в ”Нью-Йорк Таймс” 21.01.2009 – А.З.)
*****
Евреи обязаны ужиться с палестинцами. Это единственный способ существовать в арабском мире и на Ближнем Востоке. Арабы не принимали участие в уничтожении евреев в середине прошлого века. Арабы не преследовали и не убивали евреев, как это делали римляне 2.000 лет назад… Я помню времена, когда евреи Ливии были уважаемыми людьми, а между ними и местным населением не было взаимной ненависти. Именно арабские страны принимали евреев и давали им возможность жить в безопасности на своей территории. ( Из интервью американскому еженедельнику Time 27.09.2009 – А.З. )
Комментарий: Арабский националист и твердокаменный мусульманин Муаммар Каддафи все 42 года своего правления был жёсток. Евреям, как таковым, правда, – как и большинство бедуинов, – скорее, симпатизировал, романы с еврейскими девушками, доходящие подчас до самой грани законного брака, у его сыновей в порядке вещей. Однако Израиль критиковал вовсю. Собственно, и широкую известность в стране он обрел, когда в 1967-м, еще молоденьким лейтенантом, не спросив короля, двинул свои танки на израильско-египетский фронт. Дойти не успел, неприятности заработал, но прогремел. Можно, наверное, в этом смысле сравнить его с г-ном Ахмадинежадом, кабы не одно “но”. В отличие от иранского коллеги, считающего лучшим выходом формулу “Чемодан-аэропорт-нафиг”, полковник, постарев и помудрев, пришел к тому, что одно дело “мировая закулиса” и совсем другое – 5 с лишним миллионов обычных людей, оказавшихся на “историческое родине” и, по факту, не имеющих куда разъезжаться. В связи с чем, последние лет десять, оставаясь убежденным “антисионистом”, искал какие-то неординарные варианты решения проблемы. Например, предложил “израильским ливийцам” возвращаться домой, передав свои квартиры и прочее “нуждающимся арабским семьям” и пообещав “полную компенсацию”. Затем выдвинул широко известный проект “Государства Израстина”, то есть, единого и для арабов, и для евреев, предложив себя на роль арбитра в решении споров, пока две группы населения не привыкнут друг к другу.