RudinshteinГазета ”Форум” № 209 от 7 – 13 ноября 2008 года

О ”запрещённой” литературе и признании вины

Уважаемая редакция! Прочитал в газете очередную статью (компиляцию чужих мыслей и исследований) неиссякаемого Вилена Люлечника ”Сталин и его еврейское окружение”. Должны ли мы – евреи читать антисемитскую, так называемую ”запрещённую литературу”? Конечно. Своих врагов надо знать в лицо. Русский антисемитизм был всегда. Его невозможно искоренить, он идет из литературы, из воспитания. Так было в начале прошлого века, когда по всей России были еврейские погромы, так было во времена Сталина, который просто открыл дорогу антисемитизму. Россия всегда была неблагодарной по отношению к евреям. Сколько бы они в нее ни вложили ума и сердца. В США человек, облечённый властью либо публичным статусом, не может прямым текстом сказать: ” Я не люблю негров, женщин, гомосексуалистов, евреев”. Этого человека снимут с работы, заклюют в прессе, возможно, даже посадят в тюрьму. Не исключено, что его просто побьют на улице – ибо такие высказывания считаются свинством и признаком дурного тона, в приличном обществе об этом говорить нельзя. А в России об этом говорят с высоких трибун. Господин Люлечник, ” желая показать тем, кто сегодня пытается столкнуть Израиль и Россию, что попытка эта просто безнадёжна, что связи между ними столь глубоки, что разъединить их просто невозможно, что эти страны являются составными частями единого культурного целого”, приводит в своём тексте интервью писателя Сергея Семанова, автора бесталанной и юдофобской книги ”Русско – еврейские разборки”, с Генеральным консулом Израиля Арье Левиным в июле 1991 года. ”Нет второй такой страны, где питали бы такие искренние чувства к СССР, как в Израиле”, – говорит консул. Это действительно так, что однако не скажешь о руководстве России, поддерживающего арабские террористические режимы в борьбе за уничтожение еврейской государственности. Не лучше и отношение населения, менталитет которого всегда был враждебным к Америке, Израилю, Западу. Не надо тешить себя иллюзией, что интеллигенция чем-то отличается в лучшую сторону и любит нас с вами. Kaк тут ни вспомнить Владимира Жаботинского: ”Многие из нас, детей еврейского интеллигентского круга, безумно и унизительно влюблены в русскую культуру унизительной любовью свинопаса к царевне…Еврейскому обществу вдолбили в голову вполне безосновательную веру в то, что в лице российского интеллигентного общества евреи имеют верного друга и защитника, на которого можно положиться…Тем временем, эта вера является абсурдом, русская интеллигенция в лучшей своей части безразлична к нам, а в своей массе разделяет антипатии русского люда”. Что касается утверждения Семанова, что вождь народов И.Сталин не мог быть антисемитом, так как ”большинство из тех, с кем ему приходилось работать, были или евреями, или были женаты на еврейках”, то оно, это утверждение, не может быть верным. Факты говорят об обратном. Был ли Сталин юдофобом? Вопрос риторический. Монстр, ненавидящий всё человечество, не мог относиться иначе к какой-то его части, столь ранимой и нелюбимой другими. Яркое свидетельство тому – последние годы жизни тирана. По его повелению зверски уничтожены великий артист Михоэлс, члены Еврейского антифашистского комитета, преследовались так называемые ”космополиты”, было организовано фиктивное ”дело врачей”, планировались показательные казни в центре Москвы и массовая высылка евреев в Сибирь и Дальний Восток. Особенно поражает умиление Люлечника в отношении тендема Владимир Бондаренко – Марк Рудинштейн, умного русского и не очень умного еврея. Рудинштейн, он же ” грубоватый выходец из одесской тюрьмы, а ныне знаменитый отечественный кинопредприниматель” (так у Бондаренко), однажды на страницах бульварной газеты Спид – Инфо, давая интервью некой пошлой журналистке (как её величают, мне известно), при обсуждении с ним профессиональных достоинств проституток и способов постижения оргазма , высказался более чем странно: ” Кого ты не любишь в жизни? — Жидов. Есть понятия “еврей” и “жид”. Еврей — это человек, который не мешает людям жить. У меня есть чувство вины перед этим государством, еврейское чувство вины за концлагеря, которые мы возглавляли, за революцию”. — “Неужели ты вправду считаешь, что евреи сделали революцию? Это абсурд”. — К сожалению, нет. Так сложилась история, что, распространившись по всему свету, мы принесли ему много благ. Но нам приходилось бороться за свое выживание, и во имя этой цели мы устроили эксперимент на 70 лет… Есть такая птичка-воробей, ее называют “жид”. Он везде клюет, во все вмешивается, повсюду мельтешит, у него одно желание — урвать. Нет ощущения своего кусочка. Что такое родина? Это не место на карте — это парадное, где ты первый раз обнял девушку или распил с друзьями бутылку портвейна, это улочка, где ты кому-то дал в морду или тебе дали. Родина — это сентиментальность. Меня трудно вытащить отсюда. У меня вся семья уехала, а я остался. Так вот, жид — это человек без чувства родины, которому абсолютно на все плевать. А еще это чувство зависти. Жидом может быть человек любой национальности.” Почитайте внимательнее, уважаемые читатели. Кто же из нас евреи, кто жиды… В моём досье ”Евреи глазами именитых друзей и недругов” есть подобные (идентичные) перлы наших ”доброжелателей” – Анпилова, Баркашова, Зюганова, Макашова и других сотоварищей. Трудно комментировать цитируемого Марка Рудинштейна из чувства брезгливости. Впрочем, он уже сам пытается найти оправдание своей глупости на страницах “Общей газеты”. Оказывается, “бес попутал”. Так или иначе, но откровения основателя ”Кинотавра” послужили причиной (или поводом) для статьи Владимира Бондаренко ”Еврей – не жид, русский – не быдло” в прохановской газете ”Завтра”, июнь 1997, № 24(185), где последний работает заместителем главного редактора. ”Вы – пишет Бондаренко – признаете свою вину за еврейские прегрешения перед Россией (как это сделал милейший господину Бондаренко г. Рудинштейн – А.З.), а мы признаем еврейское участие в создании нашей мощной Державы, признаем заслуги в нашей физике и химии, в создании ядерного оружия” и т.д. Вот тогда, дескать, мы перестанем вас (евреев) называть жидами. В отличие от известного кинодельца, я не собираюсь извиняться ни за Троцкого, ни за Свердлова, ни за Кагановича. Они преступники вне зависимости от национальной принадлежности. Большинство из них евреями себя не считали. Тут, конечно, прав Бондаренко : ”Еврейские мальчики зажигали огонь мировой революции для утверждения русской сверхдержавы… Это был самый грандиозный проект в мировой истории”. И нет у меня чувства вины перед русским народом за деяния ”коммуняк”, которые были во вред не только русскому, но и другим народам, в том числе и еврейскому, не в меньшей степени. Я не собираюсь просить также и Владимира Бондаренко каяться за “дело” врачей, ни за “дело” еврейского антифашистского комитета, ни за 70-летний духовный геноцид моего народа. Каждый несёт персональную ответственность за свои поступки и злодеяния. В подтверждение своей правоты, в заключение, не могу не привести слова Голенпольского Танкреда Григорьевича, российского журналиста, учредителя Международной Еврейской газеты, сказанные им в полемике с Бондаренко: ” В вашей статье не могу согласиться с рядом принципиальных посылов. Я прочитал ее несколько раз, и у меня сложилось впечатление, что вы представляете роль русского и других народов в революции в качестве “быдла” (используя ваш термин), которое бессловесно и покорно исполняло волю полсотни евреев — фанатичных революционеров. Неужто вы сами верите, что “коварная” кучка крушила православные (а заодно и свои) храмы, уничтожила казачество, издевалась, расстреливала православных (а заодно и своих) в ГУЛАГах и застенках? А русские, да и представители других народов России, пассивно следили за всем этим в белых перчатках? Ни один человек в здравом уме в это никогда не поверит. Обвинить во всем всех евреев — все равно, что обвинить всех русских в еврейских погромах, в расстреле польских офицеров в Катынском лесу или в коллаборационизме с немецкими фашистами. Евреи в той же мере отвечают за Юровского, в какой русские за Чикатило. Нет, господин Бондаренко, нет и не может быть коллективной ответственности целого народа за преступления и политический авантюризм отдельных его представителей.” Не следует, однако, забывать, что во времена господства коммунистической идеологии в России заслуги персон еврейского племени преуменьшались или просто умалчивались (куда им до великого русского народа?), сейчас же, когда коммунистический эксперимент канул в лету, все их действия и поступки утрированы и преувеличены – малый народ успешно строил козни великому! Думаю, что время рано или поздно даст правильную историческую оценку роли евреев в развитии российского общества. Обьективно. Не предвзято. Вопреки опусам Семанова, Бондаренко и прочих наших недоброжелателей, за которых безуспешно ратует Вилен Люлечник.

Анатолий Зеликман, Миннеаполис, шт. Миннесота

*********************************************************************************************************************************************

OCTABNTb KOMMEHTAPNN

*