Мир на Ближнем Востоке возможен лишь тогда,
когда арабы полюбят своих детей сильнее,
чем они ненавидят нас…

Голда Меир

———————————————————————————————————————-

Вся жизнь мусульманина подчинена джихаду, заповеданному Мохамедом.  У джихада много разновидностей: отрубание голов, четвертование, массовые убийства,  подрыв и подготовка чужой страны для захвата и т. д.  Важнейшей формой джихада является мирное распространение ислама в странах Запада. Европа, стонущая от засилья мусульманских иммигрантов, принесших с собой шариат, насилие и убийства, продолжает скольжение к собственной гибели.  С одной стороны, увядание христианской веры среди коренного населения, недостаточный уровень рождаемости и равнодушие по отношению к собственной культуре. С другой – приток религиозно жестких, плодовитых и культурно настойчивых мусульманских иммигрантов.  Эта неустойчивая ситуация ставит серьезные вопросы о будущем Европы: сможет ли она сохранить свою цивилизацию или станет преимущественно мусульманским континентом, живущим под исламским законом (шариатом)? Евреи, вечный народ Б-га, выживут! Выживет ли Европа? И не только она…

————————————————————————————————————————–

Mир с арабами невозможен ни завтра, ни послезавтра, ни через 50 лет. Он невозможен в принципе. Арабы не примирятся с существованием независимого еврейского государства. Это не тактическое, а принципиальное решение. Их цель – уничтожить эту страну. Мир, по исламским канонам, наступит только с триумфом ислама. И они идут к своей цели в Европе, России, а сегодня и в США. Прежде чем начинать переговоры, надо увидеть мир с точки зрения ислама. Для мусульман само существование Израиля – это реверс истории, вынужденное отступление с уже завоеванных позиций. Они не смирятся с этим ни при каких обстоятельствах. Хуже того, они не воспринимают евреев даже как народ, отрицают историю евреев, их существование как этноса.

————————————————————————————————————————-

В основе идеологических устремлений Ислама никогда не лежали принципы справедливости, терпимости, уважения чести и достоинства всех людей, но всегда идея доминирования этой религии над другими верованиями – язычеством, иудаизмом, христианством – и господства мусульман над всем миром. “Islam will dominate!”

————————————————————————————————————–

Помимо доходящего до безумия фанатизма, которое для человека опасно, как бешенство для собаки, в их среде наличествует вместе с тем какое-то ужасное, фаталистическое безразличие ко всему на свете. Привычка к расточительству, неряшливые методы ведения сельского хозяйства, застойный характер торговых связей и ненадежность частной собственности существуют везде, где последователи Пророка правят или живут. Вырождающийся сенсуализм лишает эту жизнь того изящества и утонченности, которые обычно следуют за достоинством и благочестием. Тот факт, что по закону Мухаммада каждая женщина принадлежит какому-либо мужчине в качестве его абсолютной собственности (причем не имеет значения, является ли она ребенком, женой или наложницей), вне всякого сомнения, отдаляет момент исчезновения рабства до тех самых пор, пока ислам не перестанет быть мощным фактором, влияющим на жизнь людей. Отдельные мусульмане могут быть носителями исключительных человеческих качеств. Тысячи из них становятся отважными и преданными солдатами королевы; все они готовы с честью умереть за нее. Однако религия, которую они исповедуют, оказывает парализующее воздействие на их социальное развитие. На земле не существует силы более реакционной, чем эта. Ислам – это воинственная и прозелитская вера, которая еще очень далека от заката. Она уже распространилась вплоть до Центральной Африки, оставляя бесстрашных воинов ислама везде, где бы ни ступила ее нога; и если бы христианство не было защищено прогрессом науки, той самой науки, с которой оно когда-то тщетно боролось, современная европейская цивилизация могла бы пасть, как пала в свое время цивилизация древнего Рима.  У. Черчилль  /1899/

OCTABNTb KOMMEHTAPNN

*