25 ноября 2009 г. на сайте арабской газеты “Дар Аль-Хаят” под заголовком “Убийство евреев не просто оправдано – это наша обязанность” опубликована статья Джихада Эль-Хазена.

Автор анализирует аспекты обменной сделки, в рамках которой правительство Израиля намерено добиться освобождения Гилада Шалита и выпустить на свободу 1000 палестинских заключенных, включая террористов-убийц.
Эль-Хазен начинает свои размышления с того, что Алекс Фишман в газете “Едиот ахронот” пишет: правительство Израиля стоит перед непростой дилеммой – освободить ли в обмен на Шалита сотни заключенных, многие из которых были приговорены к нескольким пожизненным срокам за убийство еврейских мужчин, женщин и детей. Это не просто “заключенные с кровью на руках”, но “зэки, залитые кровью по самые уши”, цитирует автор Фишмана.
“Я хочу спросить: если бы все в Палестине, чьи руки в крови, были бы лишены свободы, остался бы хоть кто-нибудь в фашистском правительстве Израиля и в его неонацистской армии? – пишет Джихад Аль-Казен. – На каждого убитого израильтянина приходится семь или восемь погибших палестинцев, в том числе несовершеннолетних. Согласно данным, опубликованным “Бецелемом” – израильская миротворческой группой, за период с 1989 по 2009 год были убиты 7398 палестинцев, большинство из которых были гражданскими лицами… Иными словами, Израиль погряз в грехе, а его правительство, армия и поселенцы утонули в преступлениях, и это позор для евреев во всем мире”.
Автор подчеркивает: палестинцы, находящиеся в израильских тюрьмах, являются истинными борцами за свободу, чьи земли были похищены. Что же касается израильских убийц, то они не представляют собой ничего, кроме военных преступников, прикрывающихся религиозными мифами, которые не имеют ни исторических, ни географических оснований.

“Сегодня Израиль является отвратительным и ненавистным государством, государством расовой сегрегации и апартеида, – подчеркивает автор. – И разделительная стена падет, как пала Берлинская стена. Никто не любит Израиль, в том числе многие евреи, которые отказываются быть вместе с преступниками”.
Многие группы разделяют эту точку зрения, прежде всего – “Раввины за права человека”, “Израильский комитет против разрушения домов”, “Бецелем” и Израильский центр по правам человека на оккупированных территориях, “Еш гвуль” и многие другие, перечисляет автор. Члены этих групп не желают уничтожения Израиля, но вместе с тем они не хотят, чтобы Израиль разрушил их жизни. Они отказываются от кражи воды, отказываются использовать детей в качестве живого щита, а затем обвинять в этом своих жертв.
С исторической точки зрения, подчеркивает Аль-Хазен, Израиля никогда не существовало, как и его предполагаемых пророков: все это вымысел и библейские мифы. Государство Израиль было создано в наше время с одной-единственной целью: стать убежищем и спасти мировое еврейство от расизма и антисемитизма после того, как христианский Запад уничтожил половину евреев Европы. Однако после этого Израиль совершил преступления, сопоставимые с преступлениями нацистов, уничтожавших евреев, чем вызвал антисемитизм во всем современном мире.
После дополнительных размышлений автор приходит к выводу, что сам Израиль является “незаконным форпостом”.

“Как можно заключить мир с таким народом? – задается он вопросом. – Вчера израильские газеты говорили об “убийцах”, однако они не упоминают Ариэля Шарона, Меира Дагана и террористов, подложивших бомбу в отеле King David. Говорят они только о людях, фактически являющихся борцами за свободу, которая была украдена 61 год назад, а убийство и перемещение продолжаются по сей день”.
Каждый палестинский “террорист” был порождением первоначального преступления против палестинцев и продолжающейся оккупации, подчеркивает автор. “Те, кто оплакивает захваченного в плен солдата (Шалита), ничуть не лучше военных преступников, поскольку они являются сообщниками и скрытыми соучастниками преступлений. “И да проклянет всех их Аллах” – заканчивает автор.
Аналогичные статьи публикуются в эти дни на тысячах арабоязычных Интернет-сайтов, но публицистика Эль-Хазена стала нам доступной благодаря тому, что ее напечатали в переводе на английский.

OCTABNTb KOMMEHTAPNN

*