*****

По мнению либеральных идеологов, Россия должна окончательно и бесповоротно сгореть в голубом пламени мировой либеральной революции. Нет у отечественных либералов иной цели, они ненавидят свою страну больше, чем наши геополитические противники. Патологическая ненависть наших либералов к собственной стране заставляет вспомнить зловещую фигуру товарища Троцкого. Дух этого палача русского народа вселился во множество современных маленьких Троцких, образовавших в совокупности огромного монстра, которого я называю коллективным Троцким. Недаром так трепетно, со слезой в глазах, защищал Льва Давыдовича Бронштейна (Троцкого) господин Млечин, один из глашатаев нынешних либералов. В его программе Троцкий представлен не палачом русского народа, а трагической фигурой, героем — одиночкой, жертвенным идеалистом, скромным евреем, который совсем не стремится к власти. В другой программе, о которой подробнее ниже, Млечин, желая оболгать святого благоверного князя Александра Невского, заявил, что последний думал только о личной власти. Видите как получается — «скромняжка» Троцкий противополагается «тирану» Александру Невскому. И как ни крути, Млечин пытается провакационно навязать нам оппозицию: еврей — русский. Это вовсе не идиотизм, как может кому-то показаться. Это самое настоящее зомбирование именем Троцкого глупой либеральной массы. Ведь нет существа глупее русского либерала, который мало того, что глуп, но абсолютно не знает русскую историю. Лучшие знатоки у них: Млечин, Сванидзе, Радзинский похожи на шаманов-недоучек. Научились завывать и ничему больше! И решительно непонятно, чем этот голубой агитпроп принципиально отличается от красного агитпропа, который так ненавидят наши шаманы-недоучки. Кстати, на буденовках бойцов Красной Армии, которой командовал «скромник» Троцкий, сначала были голубые, а не красные, звезды! Знаменательно, не правда ли… 17 сентября в пятницу по 5 каналу TV была показана программа «Суд истории», в которой принимали участие Сванидзе, Млечин и другие представители «малого народа». В этот день коллективный Троцкий перешел все границы, он посягнул на величайшего православного русского святого Александра Невского. Слава Богу, подумал я, теперь этим шутам точно долго не протянуть. Ведь действительно шуты. Булгаков позавидовал бы такому инфернальному сюжету. Лицо, как известно, зеркало души. Сравните светлый лик благоверного князя Александра с лицами Сванидзе и Млечина. Сванидзе на прокурорском кресле, судящий русскую историю,- что может быть нелепее! Подробно разбирать нечистоты, изливающиеся из разговорных органов сих представителей «малого народа», нет смысла. Главное обвинение против святого князя у них одно – он дал русской истории то имперское направление, которое ненавидят Смердяковы из «малого народа». Коллективный Троцкий, хуля святого благоверного Александра Невского, объявляет нам открытую войну. Ну, что же, господа нехорошие, хамить вас никто не заставлял. Сами напросились. Теперь не ждите снисхождения. Вы нанесли оскорбление всему православному русскому народу, всей нашей истории, Русской Православной Церкви и Святейшему Патриарху Кириллу, блестяще представлявшему святого благоверного князя Александра Невского на конкурсе «Имя России». Своей бесовской дерзостью вы окончательно ставите себя в положение жалких маргиналов. От вас отвернутся даже те, кто вам еще сочувствовал. Мы прекрасно понимаем, чего вы добиваетесь. Вы хотите спровоцировать нас на резкие физические действия, чтобы потом подвести нас под статью о национализме и антисемитизме. Вы действуете точно также, как действовали ваши предки в начале большевистской революции. Ничего у вас не получится, потому что с вами теперь будет разбираться сам великий благоверный князь. Но вот от гнева народного вас уже никто не сможет защитить. На этом «Суде истории» вы сами вынесли приговор коллективному Троцкому, который совсем скоро получит настоящий русский отпор. (Из статьи ”Остановим коллективного Троцкого”, 20.09.2010 – А.З.)

*****

 Диссидентствующей интеллигенции, которая уравнивает Сталина и Гитлера, советую честно ответить на один простой вопрос: Что случилось бы с евреями, жившими в СССР, если бы в Великой Отечественной Войне победила фашистская Германия? Один мой, уже почивший, знакомый ветеран войны, побывавший в немецком плену, рассказывал, что в их лагере немцы предпочитали евреев не расстреливать, как остальных заключенных, а закапывать живьем. Хотелось бы подчеркнуть, что ветераны войны, живущие в Израиле, наших диссидентствующих уравнителей Сталина и Гитлера не поддерживают. Жаль, что нет в живых выдающегося человека и писателя Ильи Эренбурга, а то, боюсь, этим уравнителям пришлось бы в панике ретироваться.
Очевидно, что благодаря Великой Победе, уцелела вторая в мире по величине после США еврейская диаспора, и все разговоры о советско-русском антисемитизме, мягко говоря, несерьезны. Я за свою уже довольно долгую жизнь не припомню ни единого случая очевидной дискриминации евреев. Напротив, почти все мои многочисленные знакомые и друзья из евреев получили хорошее образование, престижную работу и т.д. Хочу напомнить в этой связи, что без решающего слова товарища Сталина не появилось бы государство Израиль, а предатель и гитлеровский прихвостень Власов, которого защищают наши бледные либералы, призывал в своих листовках «бить жидов». Вот так, господа уравнители! Как ни крутите, получается, что Германия во главе с Гитлером хотела уничтожить весь мир и евреев, а Россия во главе со Сталиным спасла весь мир и евреев. Надо совсем потерять совесть и разум, чтобы их уравнивать. Кроме того, складывается такое впечатление, что кое-кто из наших диссидентствующих бледных либералов никак не может примириться с тем, что «великий» Троцкий проиграл «ничтожеству» Сталину битву за власть. Сталину задним числом пытаются приписать антисемитизм, раздувая так называемое дело врачей. Но ведь это дело рассыпалось, не успев толком начаться, его, собственно, сам Сталин и остановил. А в реальности мы видим, что еврейская служивая интеллигенция активно и эффективно участвовала в советской жизни, оставив свой впечатляющий след и в культуре, и в науке, и в создании ядерного щита страны. А гениальная песня Яна Френкеля «Русское поле» стала поистине народной, не говоря уже о военных песнях, в которых во всем блеске проявилось сотворчество русских и евреев. (Из статьи ”Советский вопрос и церковная революция”, 17.11.2009 – А.З.)

****

В своё время выдающийся русский математик Игорь Ростиславович Шафаревич ввел в науку понятие «малый народ», на мой взгляд, в высшей степени удачное. Тогда на Шафаревича набросились либералы-диссиденты, обвинившие его в антисемитизме, поскольку, по их мнению, под «малым народом» Шафаревич подразумевал исключительно евреев, хотя сам Игорь Ростиславович спокойно и внятно объяснил, что в это понятие могут входить люди самых разных национальностей…

Ярчайшим представителем «малого народа» в Церкви был протоиерей Александр Мень, зверски убитый в 1990 году. Этот, несомненно, талантливый человек, безусловно, является одним из главных отцов основателей современного неообновленчества.

Впервые я услышал проповедь-лекцию отца Александра в клубе на Красной Пресне, незадолго до его гибели. Эта лекция произвела на меня неприятное впечатление. Меньше всего отец Александр был похож по своей манере на священника. Стоило закрыть глаза и казалось, что говорит не православный батюшка, а профессиональный лектор из общества «Знание», надевший на себя рясу с крестом. Один из слушателей после лекции непроизвольно задал вопрос: «А в Бога-то он верит?»

У протоиерея Александра Меня можно выделить две, на первый взгляд несовместимые, идеи. Первая — Церковь включает в себя всё, что нравится отцу Александру. Разве что колдовской культ вуду туда не вошел. И получается, что Господь наш Иисус Христос совершенно «необязателен» для спасения. Учение отца Александра тяготеет к несторианской ереси, сущность которой заключается в растворении Церкви в стихии мира. Вторая идея — двойная богоизбранность евреев, ветхозаветная и новозаветная. У отца Александра выходит, что евреи в новозаветной Церкви имеют особую миссию, т.е. они не такие как все прочие христиане. Вот и получается парадокс — с одной стороны Церковь лишается своей церковной ограды и мусор всего мира сметается меневской метлой к её алтарю, а с другой — солью Церкви оказываются исключительно соплеменники отца Александра. Ложная вселенскость и подлинная местечковость в одном флаконе — вот суть учения протоиерея Александра Меня. И не стоило бы разбирать его идеи, если бы он не был православным священником. Ничего нового и интересного в учении отца Александра нет…

Когда говорят, что благодаря отцу Александру воцерковились многие заблудшие интеллигенты, то я задаю вопрос: а хорошо ли это? Что это дало Церкви, кроме дополнительного взрывчатого вещества, называемого церковным диссидентством? Да, они вошли в Церковь, но едва освоившись в Ней, начали тут же охаивать традиции большого церковного народа. Так лучше бы не воцерковлялись вовсе! Поразительна самоуверенность его последователей. Они, как впрочем, все представители «малого народа», как представители сектантского образа мышления, абсолютно невменяемы. Мне приходилось с ними беседовать. Это оказалось совершенно бесполезно. Для меневцев ни Евангелие, ни святые отцы не являются авторитетом. Они признают только книги своего убиенного учителя.

Что же касается ужасной смерти протоирея Александра Меня, то, конечно, она вызывает сочувствие, как говорится, такого конца и врагу не пожелаешь. Но, к сожалению, невменяемые поклонники убитого священника, сделали всё, чтобы отравить наше христианское чувство сострадания. Буквально на следующий день после убийства, они стали обвинять в этом «русских экстремистов-антисемитов». Позже следствие не только не подтвердило эту гнуснейшую клевету, но и пришло к выводу о чисто уголовной причине убийства, ни с какой идеологией не связанной. И хоть бы кто-нибудь извинился! Но чему же тут удивляться, ведь невменяемость «малого народа» всегда сочетается с его вопиющей наглостью.

Вместе с тем, я продолжаю сочувствовать отцу Александру Меню. Какая незавидная судьба! Ортодоксальные евреи считают его предателем своего народа, а большинство православных христиан — отступником от Христовой Церкви. Впрочем, близко знавшие отца Александра говорят о его искренности. Проявил он и несомненное мужество в момент злодейского убийства. Поэтому помолимся за его бессмертную душу. (Из статьи ”О «малом народе», протоиерее Александре Мене и его последователях”, 8.09.2010 – А.Х.)

       Комментарий:  Здесь собраны не самые ”лучшие перлы” Шумского, отца восьмерых детей и, как говорят,  хорошего человека.  Священник по убеждениям своим ярый мракобес и непримиримый антисемит. Прочитайте его статью ”Ядовитый укус Гроссмейстера”  (август 2012). Приведу одну выдержку: ”Наш Гроссмейстер (читайте Каспаров или любой иа нас, евреев) один из выдающихся падальщиков, его любимое блюдо гнилая русофобия. Поэтому из пасти Гроссмейстера всегда разит такой вонью, что даже известный бешеный еж-троцкист с лимоном на иголках не смог находиться с ним рядом. Между прочим, кисть руки омоновца, укушенная Гроссмейстером, сильно загноилась, а пальцы потеряли подвижность. И вспомнил я гениального американского шахматиста Бобби Рыбака, который иначе как негодяем Гроссмейстера не называл. Известно, что Бобби Рыбак не жаловал малый народец и, особенно, Льва Троцкого. Слава Богу, наша власть не совершила роковую ошибку, как когда-то в деле Бейлиса, и теперь есть надежда, что мы выстоим под ударом коллективного Троцкого.  Ядовитый укус Гроссмейстера в высшей степени наглядно продемонстрировал всю ненависть малого народа к России, Православному русскому народу и Верховной Власти. Гроссмейстер и ползущие за ним рептилии, крысы и им подобные, мечтают впиться своими гнилыми ядовитыми зубами в русское горло. Никакого компромисса с ними быть не может. Битва вступает в решающую стадию. Содом поднялся против святого града Иерусалима. А сила у нас есть и немалая. Главное, чтобы сохранилось единство Русской Православной Церкви, Верховной власти и Русского народа.

 

OCTABNTb KOMMEHTAPNN

*